Полный спектр нагревателей

Энергоэкономичные, стильные и эффективные нагреватели TylöHelo для саун созданы для вашего полноценного и оздоровляющего отдыха. Инновационные решения и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы нашей продукции.

НАГРЕВАТЕЛИ ДЛЯ САУНЫ TYLÖ

Нагреватели Tylö не имеют себе равных в разнообразии создаваемых диапазонов климата и возможностей сауны для каждого.

НАГРЕВАТЕЛИ ДЛЯ САУНЫ HELO

Нагреватель Helo поднимает удовольствие от сауны на новый уровень благодаря эстетичному дизайну и изобретательной функциональности.
Просмотреть все наши нагреватели для саун

TylöHelo
Эксперты и энтузиасты сауны и бани

Мы − TylöHelo, ведущий в мире производитель в отрасли сауны и пара. Мы производим особенную продукцию, которая дарит радость и бодрость. Нашу продукцию для сауны и бани невозможно подделать − ведь мы вложили в неё всё наше профессиональное умение и гордость своим делом. Мы обязаны своим успехом людям − тем, кто движет наш бизнес. Изобретателям, дальновидным стратегам, предпринимателям. И нашему увлечённому труду, вниманию к нуждам и потребностям наших клиентов и стремлению способствовать здоровью, бодрости и оптимальному самочувствию людей.

Подробнее о нашей компании

Найти дилера TylöHelo.

Больше причин для лучшего самочувствия

bwtready.jpg

BWT

Всего один нагреватель способен обеспечить несколько видов сауны и банных процедур. Иногда простота − лучшее решение.

Испытайте BWT сами

Сауна для вас

У разных людей − разные предпочтения. Позвольте нам помочь вам найти свою идеальную сауну или баню.

Найдите свою сауну

assembly-1.jpg

Качество и гарантия

Качество, энергоэкономичность и привлекательный внешний вид. Идеальные продукты для идеальных ощущений в сауне.

Читать больше

Мы поможем вам
Вы ищете подробную информацию, прежде чем заказать сауну? Наш справочный центр к вашим услугам.

Свяжитесь с нами прямо сейчас

Ароматы сауны борются со стрессом

Власть запахов намного мощнее, чем обычно думают. Все мы знаем, как даже слабый аромат способен запустить механизм памяти, вызывая из забвения образы людей и мест, а подчас − очень сильный эмоциональный отклик. Но вы можете не знать, что запахи оказывают прямое и мощное воздействие на организм через нашу нервную систему!

 Читать подробнее >

7 причин, чтобы чаще посещать сауну

1. Сауна − это тренировка сердца и кровеносной системы. Под воздействием тепла кровеносные сосуды расширяются, сердечный ритм учащается, тем самым повышая нагрузку на всю сердечно-сосудистую систему. Остыв после сауны, наши сосуды снова сужаются, и вся эта процедура нормализует и стабилизирует сердечное давление.

Читать подробнее >

Сауна, самоосознание и медитация

Уединение и умиротворяющий покой в сауне способствуют углублению в себя и релаксации, а сауны и парильни традиционно используются в медитативных ритуалах по всему миру. Создайте собственный ритуал парения и обогатите свой опыт пользования сауной!

Читать подробнее >

A full range of heaters

Energy efficient, stylish and high performing sauna heaters from TylöHelo are made for superior sauna sessions and rejuvenating experiences. Innovative solutions and quality materials provide long-term durability.

TYLÖ SAUNA HEATERS

Tylö heaters are masters of providing a range of climate zones and individual sauna experiences.

HELO SAUNA HEATERS

A Helo sauna heater elevates the daily sauna experience by adding beautiful design and ingenuity.
See all our sauna heaters

TylöHelo
The sauna and steam enthusiasts

We are TylöHelo, the world’s leading sauna and steam manufacturer. What we do and the wellness experiences we create set us apart. The built in sense of pride and genuine feel that signifies our sauna and steam products can’t be replicated. It is the people behind the scenes that institute it. The innovators, the visionaries, the entrepreneurs. Hard work and commitment to our clients’ needs and an inherent drive to continously do better and promote health and fitness.

More about our company

Find your TylöHelo dealer

More reasons to feel better

BWT technology

BWT

One heater and several sauna experiences in a single sauna solution. Sometimes simplicity a good thing.

Experience BWT

Sauna therapies

Sauna for you

Different people have different sauna preferences. Let us guide you to your perfect sauna or steam.

Find your sauna

Sauna heater Tylö

Quality and warranty

Quality, energy efficiency and good looks. Perfect products for perfect sauna moments. 

Read more

Let us help
 Our help center is standing by if you need to know more before you order your new sauna

Contact us now

Reduce stress with aromatic oil in the sauna

Scents are more powerful than you might think. We all know that a simple whiff of a smell can trigger memories of places and people, and has the power to evoke strong emotions. But what you might not know is that smells have a significant and direct impact on our bodies through our nervous system.

Read more ›

 

7 reasons to sauna more often

 1. A sauna session is like a workout for the heart and blood vessels. The heat makes the blood vessels expand and raises the heart rate, thus exercising the whole cardiac system. When we cool down the vessels contract again, and the whole procedure is beneficial for the blood pressure.

Read more ›

 

Sauna, mindfulness and meditation

The solitude and serenity of the sauna promotes  introspection and relaxation, and saunas and sweat rooms have traditionally been used in meditative rituals all over the world. Create your own sweat ritual and take your sauna experience to the next level.

Read more ›