Как сауна делает нас красивее

Регулярные посещения сауны творят с кожей чудеса, очищая поры и улучшая кровообращение. Кроме того, тепло и повышенное потоотделение стимулируют выработку коллагена, поэтому ваша кожа будет выглядеть моложе. Однократное посещение сауны погоды не делает, но если превратить это в привычку, вскоре вы заметите перемены в вашей внешности. Полезный совет: наносите увлажняющий крем на кожу сразу после завершающего душа, пока кожа ещё влажная.

Ещё о преимуществах сауны

 

Сауна повышает эффект тренировок

Знаете ли вы, что регулярное повышение температуры тела способствует заметному улучшению роста мышечной массы и выносливости*? Подвергаясь воздействию высоких температур, организм постепенно привыкает к этому, что приводит к благоприятным последствиям вашего тела. Одно из этих последствий − увеличение объема плазмы и кровоснабжения сердца и мышц, что имеет результатом повышение выносливости спортсмена и увеличение его мышечной массы.

Сауна как часть фитнеса

green.jpg

Сауна − это ваш личный домашний спа-салон.

Имея собственную сауну у себя дома, можно в любой момент отключиться от повседневной суеты.

Только представьте себе: больше не нужно тратиться на дорогие спа-уикенды или визиты в салона красоты − имея в своём распоряжении собственную сауну, всё это доступно вам в комфортном окружении собственного дома. Почему бы не преобразить в спа всю ванную!

Свежие полотенца, ароматные свечи, роскошное душистое мыло...провести вечер дома может быть очень и очень заманчиво!

Посмотрите идеи для спа

Вам не нужна большая ванная

Вам не нужна большая ванная, чтобы по достоинству оценить все прелести сауны. Даже в крошечной городской квартирке может хватить места для маленькой сауны. Самые миниатюрные модели почти не занимают места − для них нужно менее 2 кв. м! − и их намного проще устанавливать, чем вы думаете. Мини-сауна − отличный способ придать вашему компактному жилью оттенок роскоши.

Найти дилера

Создайте свои собственные спа-продукты

Случалось ли вам пробовать изготовить свои собственные косметические средства из продуктов, которые под рукой в кухне? Это увлекательно и экономит массу денег! Наши ноги несут нас по жизни и совершенно определённо заслуживают, чтобы их время от времени баловали. Попробуйте порадовать свои ноги этим душистым и освежающим самодельным скрабом − на его изготовление у вас уйдёт всего несколько минут!

Скраб для ступней с лимоном и перечной мятой

Состав:
1 стакан морской соли крупного помола
1/4 стакана биологически чистого масла жожобы
1/4 стакана биологически чистого миндального масла
10 капель эфирного масла мяты перечной Цедра
1 биологически чистого лимона

Смешайте все ингредиенты в миске и наслаждайтесь ароматом, пока ваши ноги отмокают в теплой воде в течение 10 минут. Теперь вотрите скраб руками или пемзой в зоны с загрубевшей кожей. Ваши ноги будут вам очень благодарны!

Скачайте наше руководство по йоге в сауне

5 поз для улучшения самочувствия и внешнего вида

Скачайте руководство по йоге здесь

Beauty benefits of sauna bathing

Regular sauna sessions can perform miracles to your skin, cleansing the pores and improving circulation. The heat and the sweating also stimulate the production of collagen, which gives your skin a more youthful appearance. One session in the sauna might not have a lot of impact, but if you turn regular sauna baths into a habit you will soon see a difference in your complexion. A great tip is to apply your moisturiser while your skin is still damp from showering.

More sauna benefits

 

Optimise your exercise with sauna

Did you know that by increasing the body temperature regularly, you can actually generate dramatic improvements in muscular growth and endurance*? When your body is subjected to heat, it gradually becomes used to it, which prompts a number of beneficial changes in your body. One of them is an increased plasma volume and blood flow to your heart and muscles, which gives both an increase in athletic endurance and increased muscle mass.

Use sauna for fitness

green.jpg

Sauna - your own private spa at home

Having your own sauna at home, you can disconnect from the huzzle and bustle of everyday life whenever you feel like it.

Just imagine: no more need for expensive spa-weekends or visits to the beauty salon - with your own sauna you can have it all in the comfort of your own home. Why not give your whole bathroom a spa makeover!

With fresh towels, scented candles and luxurious soaps, spending an evening in will feel like the most tempting option of all.

Click for spa idéas

You don’t need a big bathroom

You don’t need a big bathroom in order to enjoy the benefits of sauna bathing. Even if you live in a tiny city apartment, there is probably enough room to fit a small sauna. The smallest models take up almost no space - less than 2 square metres - and they are so much easier to install than you think. A mini sauna is the perfect way to add a sense of luxury to your compact living.

Find your sauna

Create your own Spa-products

Have you ever tried cooking up your own beauty products from stuff you already have in your kitchen? It’s a great time and money saver! Our feet carry us through life, and they definitely deserve some extra pampering now and then. Indulge in this gorgeously scented and refreshing DIY foot scrub - it will only take a few minutes to whip up!

Foot scrub with lemon and peppermint

Ingredients:
1 cup of coarse sea salt
1/4 cup organic jojoba oil
1/4 cup organic almond oil
10 drops peppermint essential oil Zest of
1 organic lemon 

Mix all ingredients in a bowl and enjoy the delicious smell while you soak your feet in warm water for 10 minutes. Then use your hands or a pumice stone to rub in the scrub, focusing on any rough areas. Your feet will thank you!

Download our yoga-guide

5 positions to help you feel and look better

Get your yoga guide here