Product

Нагреватель для сауны Cup

Электрический нагреватель сауны Cup действительно заслуживает чемпионского кубка. Универсальный, красивый, компактный и простой в использовании, нагреватель Cup идеален для малых саун и для применений, в которых достаточно базового набора функций. Нагреватель Cup доступен в двух цветовых вариантах.

загрузок >

Сведения о продукте
Close

Классический и функциональный дизайн. Быстро нагревает сауну.

Настенный нагреватель сауны для ограниченных пространств

Простота использования и основные функциональные возможности обеспечат всю палитру ощущений в сауне.

Sauna_interior_tylohelo_panorama.jpg

Модернизация сауны

Обновите интерьер своей сауны TylöHelo предлагает гибко адаптируемые решения для замены и обновления полков, осветительной арматуры, эргономичных подспинников и т. д. Необязательно строить сауну с нуля − достаточно освежить и обновить ту, что уже есть.

Ознакомьтесь с интерьером сауны
Sauna_bathing_relaxation.jpg

Преимущества сауны

Хорошо известно, что регулярное посещение сауны благотворно воздействует на организм. Очищается кожа − ведь под воздействием интенсивного прогрева поры расширяются, и загрязнения смываются обильно выделяющимся потом. Активно тренируется сердечная мышца в результате повышения частоты сокращений и понижения кровяного давления, что, в свою очередь, стабилизирует содержание жиров и уровень сахара в крови.

Ещё о преимуществах сауны

УМНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМОВ САУНЫ И ПАРОВОЙ

Электрические нагреватели для саун бытового и коммерческого использования

Подробнее о качестве и универсальности

Product

Cup sauna heater

Cup electric sauna heater is a true champ. Versatile, handsome, compact and easy to use, Cup sauna heater is a perfect solution for small sauna rooms and where basic functions are sufficient. Cup sauna heater is available in two different colours.

Product details
Close

Classic and functional design. Heats your sauna room quickly.

Wall mounted sauna heater for compact spaces

Ease of use and basic functionality for a full sauna experience.

Kokoro-1.jpg

Sauna room renovation

Update your existing sauna with a new interior. TylöHelo offers flexible solutions to replace and renew sauna benches, light fixtures, ergonomic backrests and more. It is not necessary to build a completely new sauna room if all you need is a little sprucing up.

See our sauna interior
Sauna_bathing_relaxation.jpg

Benefits of sauna

There are a number of known benefits that can be achieved by regular sauna sessions. Your skin will be cleansed as a result of the intense heat dilating the pores and letting your sweat rinse them from impurities. You will experience a cardiac work out as a result of higher heart rate and lowered blood pressure, which in turn will keep lipid fats and blood sugar levels at an even keel.

More sauna benefits

SMART HEATERS FOR MULTIPLE SAUNA EXPERIENCES

Electric sauna heaters for domestic and professional use

More on quality and versatility