SAUNATONTTU_front
SAUNATONTTU_front_open

Нагреватель для сауны Saunatonttu

Нагреватель для сауны Saunatonttu может похвастаться несколькими встроенными запатентованными функциями и великолепным финским дизайном. Saunatonttu может с полным правом претендовать на титул лучшей в мире печи для сауны. Секрет Saunatonttu заключается в длительном удержании тепла благодаря превосходно изолированной внешней оболочке корпуса.

загрузок >

Сведения о продукте
Close

Всегда готов! Поскольку камни удерживают тепло, можно начать пользование Saunatonttu в любой момент, без предварительного нагрева.

Уникальный дизайн Ристоматти Ратиа

Режимы мягкой влажной сауны и паровой

Превосходная теплоизоляция сохраняет тепло, вырабатываемое во время режима ожидания.

Impression_ready_made_sauna.jpg

Готовые кабины/помещения саун

Наряду со сборными саунами ассортимент TylöHelo включает широкий выбор дизайнерских решений. Они уже полностью готовы, то есть вам не потребуется принимать дополнительные решения или делать выбор. Просто найдите тот дизайн, который подойдёт вам и вашей семье, будет по вкусу и по бюджету.

Сауны
Sauna_family.jpg

Настоящий спа-салон у вас дома

Все сауны и паровые бани от TylöHelo предоставляют богатый выбор ощущений и впечатлений. Благодаря гибким возможностям многих наших кабин, нагревателей и парогенераторов можно в полной мере наслаждаться всеми ритуалами спа. В сухой и жаркой атмосфере − или в окутывающем влажном тепле − или в иной комбинации факторов. Выбор за вами!

Узнать больше

УМНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ ДЛЯ УМНЫХ САУН

Электрические нагреватели для саун бытового и коммерческого использования

Подробнее о качестве и универсальности

Product
Product

Saunatonttu sauna heater

The Helo Saunatonttu sauna heater incorporates several patented features as well as superior Finnish design. Saunatonttu makes the rightful claim of being the best sauna heater in the world. The secret of Saunatonttu is in the constant heat retention and super insulated outer shell.

Product details
Close

Ever-ready. The heat retained by the stones makes it possible to use Saunatonttu at any time, without pre-heating.

Unique design by Ristomatti Ratia

A gentle humid and steamy sauna experience

Well-insulated, it stores heat generated during standby time.

Impression_ready_made_sauna.jpg

Ready-made sauna rooms

Just like our prefab sauna rooms TylöHelo's product range comprises also of a wide selection of designer solutions. They are ready-made where you do not have to make any other choices or selections. Just let the styles speak to you and choose whichever one suits you, your family, your personality, and budget.

Sauna rooms
Sauna_family.jpg

The full spa treatment at home

Saunas and steam rooms from TylöHelo all provide a variety of sensual experiences. It is fully possible to enjoy a full spa at home with the flexibility of many of our rooms, heaters and steam generators. Dry and hot, a little milder warmth with plenty of humidity, or almost any other combination. The choice is yours.

Learn more about sauna

SMART HEATERS FOR MULTIPLE SAUNA EXPERIENCES

Electric sauna heaters for domestic and professional use

More on quality and versatility