Expression_sauna_heater_electric_tylo_tylohelo_copper.jpg
Expression_tylo_sauna_heater_electric_tylohelo.jpg
Product
Product

Нагреватель для сауны Expression

Электрический нагреватель для сауны Expression не случайно выглядит так эстетично. Этот лауреат престижной награды нагреет вашу сауну легко и быстро. Его встроенные воздушные камеры ускоряют поток воздуха, улучшают распределение тепла и способствуют повышению теплоэффективности нагревателя. Доступен в нескольких цветах.

Сведения о продукте
Close

Лауреат международного приза Red Dot Design Award.

Спаренные боковые воздушные отсеки обеспечивают улучшенную циркуляцию воздуха и распределение тепла.

Специальный отсек для ароматических масел.

Энергосберегающая функция делимой мощности.

suvibänk-2-.jpg

Настоящий спа-салон у вас дома

Все сауны и паровые бани от TylöHelo предоставляют богатый выбор ощущений и впечатлений. Благодаря гибким возможностям многих наших кабин, нагревателей и парогенераторов можно в полной мере наслаждаться всеми ритуалами спа. В сухой и жаркой атмосфере − или в окутывающем влажном тепле − или в иной комбинации факторов. Выбор за вами!

Узнать больше о сауне
Harmony_sauna_room_tylohelo_environment.jpg

Модульные сауны

В модульные сауны от TylöHelo встроены умные решения, обеспечивающие быстроту и лёгкость их монтажа. Такую сауну можно построить самостоятельно, видоизменяя и приспосабливая её по собственному вкусу. Быстрота и лёгкость сборки позволяют максимально быстро начать пользоваться новой сауной. Соберите её за один день. Специальных инструментов не потребуется. Совместите, нажмите до щелчка... и готово.

Сауны

ОСОБЕННОСТИ НАГРЕВАТЕЛЕЙ TYLÖ

Узнать больше

Product
Expression_tylo_sauna_heater_electric_tylohelo.jpg
Product
Product

Expression sauna heater

Expression electric sauna heater’s good look is not by accident. This award winning design will heat your sauna fast and with ease. It’s built in air chambers speeds up air and heat distribution and contributes to its energy efficiency. Available in several different colors.

Product details
Close

International Red Dot Design Award winner.

Twin side air chambers for better air and heat distribution.

Special aroma-therapy compartment.

Energy saving Split Power Output feature.

suvibänk-2-.jpg

The full spa treatment at home

Saunas and steam rooms from TylöHelo all provide a variety of sensual experiences. It is fully possible to enjoy a full spa at home with the flexibility of many of our rooms, heaters and steam generators. Dry and hot, a little milder warmth with plenty of humidity, or almost any other combination. The choice is yours.

Learn more about sauna
Harmony_sauna_room_tylohelo_environment.jpg

Modular sauna rooms

Prefabricated saunas from TylöHelo are bundled with smart solutions for fast and easy assembly. You can build it yourself, customize and adapt to your personal taste. The fast and easy assembly gives you the benefit of being able to use it right away. Build it in a day. No special tools required. Just snap it together and enjoy.

Sauna rooms

the qualities of tylö heaters

Learn more