Vienna_Helo_sauna_heater_tylöhelo_environment.png
Vienna_Helo_sauna_heater_blue_tylöhelo.png
Vienna_Helo_sauna_heater_grey_tylöhelo.png
Vienna_Helo_sauna_heater_black_tylöhelo.png

Нагреватель для сауны Vienna

Настенный электрический нагреватель сауны Helo Vienna − стильный выбор для малых и больших домашних саун. Нагреватели линейки Vienna легко устанавливаются и просты в использовании. Выбирайте нагреватель Vienna на свой вкус и в соответствии с оформлением своей сауны − она доступна в трех различных цветах.

Сведения о продукте
Close

Обеспечивает мощность, достаточную для кабин объёмом 3-12 кубических метров.

Благодаря настенному монтажу в малых саунах будет больше места.

На выбор: серый, чёрный или бирюзовый цвета. На ваш вкус!

suvibänk-2-.jpg

Модернизация сауны

Обновите интерьер своей сауны TylöHelo предлагает гибко адаптируемые решения для замены и обновления полков, осветительной арматуры, эргономичных подспинников и т. д. Необязательно строить сауну с нуля − достаточно освежить и обновить ту, что уже есть.

Ознакомьтесь с интерьером сауны
Sauna_room_ventilation_tylohelo_2.jpg

Вентиляция сауны и воздушный поток

Для полного раскрытия всех возможностей сауны огромное значение имеет вентиляция. Наши сауны спроектированы с учетом планировки помещения и типа обогревателя. Вентиляция и воздушный поток в помещении сауны влияют и на ваш комфорт, и на износ интерьера и оборудования сауны, а также на потребление энергии.

Читать подробнее

Сходные продукты

УМНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ РЕЖИМОВ САУНЫ И ПАРОВОЙ

Электрические нагреватели для саун бытового и коммерческого использования

Подробнее о качестве и универсальности

Vienna_Helo_sauna_heater_tylohelo.jpg
Product
Product
Product
Product

Vienna sauna heater

The wallmounted Helo Vienna electric sauna heater is a stylish alternative for large and small home saunas. The Vienna range is easy to install and straight forward to use. To match your mood and your sauna room, Vienna is available in three different colors.

Product details
Close

Offers the right capacity for rooms measuring 3-12 cubic meters.

The wallmount construction frees up valuable floor space in smaller saunas.

Grey, Black or turquoise. It is up to you.

suvibänk-2-.jpg

Sauna room renovation

Update your existing sauna with a new interior. TylöHelo offers flexible solutions to replace and renew sauna benches, light fixtures, ergonomic backrests and more. It is not necessary to build a completely new sauna room if all you need is a little sprucing up.

See our sauna interior
Sauna_room_ventilation_tylohelo_2.jpg

Sauna ventilation and air flow

For a fully immersive sauna experience, ventilation is imperative. Our saunas are designed with both room layout and type of heater in mind. Ventilation and airflow within the sauna room affects both your comfort and wear and tear of the sauna interior and equipment as well as your energy consumption.

Read more

SMART HEATERS FOR MULTIPLE SAUNA EXPERIENCES

Electric sauna heaters for domestic and professional use

More on quality and versatility